Якорь КАЛЬМАР

На сегодняшний день существует большой выбор якорей для маломерных судов. Но, как показывает практика, у каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Надо сказать, что выбор якоря для катера, лодки или парусного судна – очень ответственный момент. При использовании якоря, который работает надлежащим образом, Вы обеспечиваете себе комфорт при ловле рыбы и безопасность для себя и своего водного транспортного средства.

На наш взгляд этот обязательный для комплекта оборудования маломерного судна предмет должен отвечать следующим требованиям:

  •  Надежно удерживать судно в сильный ветер и на течении независимо от характера дна – песчаное ли оно, илистое или каменистое.
  •  Исключать потерю якоря при «мертвых» зацепах за коряги или любые другие предметы, которые могут находиться под толщей воды.
  •   В транспортном положении быть компактным, травмобезопасным и удобным в хранении.
  •   Подготовка якоря к работе должна занимать минимум времени.

Все эти требования и были заложены при разработке и изготовлении якоря, который мы Вам хотим представить (скачать 3D макет якоря "КАЛЬМАР"). Следует отметить, что использование его на Волге, Ладоге и других водоемах на протяжении 20 лет подтверждает универсальность конструкции; а за это время не случившаяся ни одна потеря при крепком зацепе за подводное препятствие  еще раз убеждает нас в уникальности этого якоря.

В транспортном положении якорь компактен (фото 2).

Что бы привести его в рабочее состояние, необходимо зафиксировать латунное кольцо в выбранном Вами положении и установить в штатные отверстия разрывную чеку (фото 1;4). Якорь готов к работе.

В случае «мертвого» зацепа за корягу, камень и т.п., при извлечении якоря применяется значительное усилие. Оно зависит от того, из какого материала используется разрывная чека. Если это обычный пластиковый хомут – то для его разрушения достаточно приложить усилие рук, резко потянув за якорный линь. Если используемая чека изготовлена из медной или стальной проволоки (они используются на водоемах с сильным течением, в ветряную погоду и при значительной массе маломерного судна), то якорный конец фиксируется на швартовой утке, заводится двигатель и судну дается малый ход. При этом чека из проволоки рвется, якорь принимает форму кальмара и освобождается от зацепа (фото 3). При рывке двигателем необходимо учитывать, что бы направление движения судна и линия натяжения якорного конца совпадали.

В настоящее время якоря «КАЛЬМАР» изготавливаются из  стали с последующей оцинковкой и из нержавеющей стали.

Лапы якоря изготавливаются различной ширины 25 и 30 мм.

Вес якоря 6,5 кг (нержавеющая сталь / оцинкованая сталь) и 4,6 кг (оцинкованая сталь).

ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ!!!

Название товара
Цена
Бренд
...
Закрыть список
На странице: 406080